webbanner

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ГАРАНТИЯМ

В некоторых странах компания TEFCOLD предоставляет гарантию, которая обычно действует в течение одного или двух лет. Гарантия может распространяться либо только на запасные части, либо на техническое обслуживание и запасные части. 

В зависимости от вашего соглашения с компанией TEFCOLD вы можете приобрести запасные части в интернет-магазине компании или выбрать гарантию в качестве дополнительной покупки онлайн.

Гарантия действует с момента совершения покупки у компании TEFCOLD. 
Цены и время предоставления ответа различаются в зависимости от страны.

 

 

 Гарантия распространяется

 Гарантия не распространяется

 Гарантия на   запасные части

  • Дефекты в конструкции, материалах или производстве рассматриваемого изделия.
  • Запасные части для устранения дефекта или дефектов изделия в течение гарантийного срока.
     

 

  • Дефекты внешнего вида, о которых не было сообщено при доставке изделия.
  • Полки, поддоны, ручки, прокладки и стеклянные детали, о которых не было сообщено при доставке изделия.
  • Лампы накаливания, люминесцентные лампы, светодиодные лампы и предохранители, о которых не было сообщено при доставке изделия.
  • Расходные материалы и быстроизнашивающиеся детали.
  • Если дефект возник из-за того, что изделие использовалось или технически обслуживалось не так, как указано в его руководстве по эксплуатации.
  • Эксплуатационный износ.
  • Оплата услуг технического специалиста.
  • Если изделия экспортируются в другую страну. 

 Расширенная   гарантия

  • Дефекты в конструкции, материалах или производстве рассматриваемого изделия.
  • Запасные части для устранения дефекта или дефектов изделия в течение гарантийного срока.
  • Оплата услуг технического специалиста.
  • Дефекты внешнего вида, о которых не было сообщено при доставке изделия.
  • Полки, поддоны, ручки, прокладки и стеклянные детали, о которых не было сообщено при доставке изделия.
  • Лампы накаливания, люминесцентные лампы, светодиодные лампы и предохранители, о которых не было сообщено при доставке изделия.
  • Расходные материалы и быстроизнашивающиеся детали.
  • Если дефект возник из-за того, что изделия использовались или технически обслуживались не так, как указано в их руководстве по эксплуатации.
  • Эксплуатационный износ.
  • Если изделия экспортируются в другую страну. 

При сообщении о дефекте по гарантии заявитель должен указать:
1. Название товара и серийный номер.
2. Описание дефекта.
3. Адрес (текущее местонахождение изделия).
 
Если в гарантию входит техническое обслуживание:
4. Номер телефона контактного лица по месту нахождения.
5. Часы работы (если есть). 
 
Если претензия не покрывается гарантией или является необоснованной, Покупатель обязан компенсировать все расходы, понесенные компанией TEFCOLD в связи с